Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Еще раз повторю: Такого вы не видели, если ваши родственники или вы сами не работаете в школе.
Теперь у меня есть веские аргументы для любого холивара о "нераскрытых талантах" и "ужасных учителях, забивающих эти таланты".
Вот они - таланты. Все. На листочках.
Одно слово - уроды. Просто уроды. Таких НЕЛЬЗЯ учить. Они необучаемы. Гаммы и дельты Хаксли - вот, пожалуй, уместное определение для этих... деток.
И не удивляйтесь, что на листочках есть оценка "3". Думаю, никому бы не захотелось оставаться дополнительно после занятий с такими товарищами, а именно это обязан сделать учитель, если выставил такому придурку в каждой клеточке кол.


@темы: антисоциальное, для хорошего настроя, а у нас на Марсе

Комментарии
26.01.2012 в 22:18

Я читала похуже, когда была на практике в школе у 7 класса, вела русский)))
26.01.2012 в 23:09

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
SonoMuaR, ыть =) да про русский тут особо даже речи нет, хотя тоже курьёзов хватает. Вопрос в изложении самих фактов - вот тут цирк.
а про практику... я после этих работы стребовала с мамы обещание, что мне дадут отвести урок-другой как-нибудь)

а еще я, кажется, забыла отфоткать шедевр: оказывается Ломоносова называли "северный давинча" )))
26.01.2012 в 23:18

Говори вежливо, думай как нравится!
Одно слово - уроды. Просто уроды. Таких НЕЛЬЗЯ учить. Они необучаемы. и зачем с таким подходом идти отвести урок-другой ? Это гиблое дело ты их уже необучаемыми признала, зачем тогда учить? Ты просто покалечишь детей. Так нельзя. Ты себя выставила сейчас не в лучшем свете. Это я тебе как педагог педагогу. Вот таких и нужно учить...остальные сами выучат.
26.01.2012 в 23:48

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Квест, ну, убедится на личном примере никогда не помешает. А на счет "покалечишь"... глядя на свою маму, я могу сделать вывод, что это ОНИ меня скорее покалечат, чем наоборот.
Таких уже ничему не выучишь, потому что провален начальный этап, за который должны быть ответственны родители. Многие из этих детей добрые, хорошие, но они безмозглые. Если нужны подтверждения - читаем еще раз работы. Это неисправимо. Всего лишь результат фурсенковской системы "образования" и идиотизма собственных родителей.
27.01.2012 в 01:39

Зло и жестокость, подлость и месть были и есть! Слава и гордость, доблесть и честь были и ЕСТЬ!!!
Aska Langley, , просто многие родители считают, что раз есть воспитатели в детском саду и учителя в школе, то они и должны воспитывать и учить. А им, родителям, и напрягаться не стоит.

Хотя лично сама я не уверена, что в свои 22 года смогла бы ответить хотя бы на 1 из этих вопросов (хотя в школе наверное смогла бы, потому что готовилась к контрольным). Но не смотря на это, я знаю кучу других важных вещей
27.01.2012 в 01:43

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Aska Langley, Могу сказать точно и однозначно, исходя из Ваших рассуждений, Вы один из этих необучаемых уродов, как было сказано выше. Ваш жаргон оставляет желать лучшего, грамматика маленько храмает, этика отсутствует напрочь. Вы знаете что совершили административное правонарушение, выложив фото работ здесь? А безмозглых детей не бывает по определению. Я был преподавателем высшей математики и информационных предметов. И могу абсолютно точно сказать, что я учил безнадежных студентов, которые складывали с трудом, но уже к концу перого семестра они умели большую часть программы. Так что не стоит делать поспешных выводов. У меня в университете тоже был отвратный подчерк и проблема в изложением мыслей на бу аге, но это не значит то я необучаемый урод. Думаю и Вы тоже не такая, так что не торопитеь делать выводы без должного анализа. Вопрос стоит в отсутствии желания у педагогов искать индивидуальный подход к каждому своему ученику.

P.S. Слово "отвести" означает:
1. ведя, помочь кому-либо добраться куда-либо. Отвести детей в комнату.
2. придерживая, переместить в сторону; отодвинуть. Отвести ветку.
3. передвинуть, отодвинуть. Отвести руку от лица.
4. специально выделить, предназначить, зарезервировать. Отвести время на отдых.

Что из этого имелось в виду в тексте? Или тоже проблема с изложением мыслей как у необучаемых детей?

Еще, слово "стребовать" используется в русском языке для взыскания чего-либо, требования положенного. Не думаю что мама Вам должна урок или она что-то нарушила и вы теперь взыскиваете с нее.
27.01.2012 в 09:55

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
VartaniX, специфика моего лексикона - это специфика моего лексикона) если бы вы здесь давно обитали, то поняли бы это. Мой дневник - моя территория.
Несколько хромающие знания русского языка? Спасибо, кэп. Я в курсе)
А вообще, с вашей стороны было крайне некорректно переходить на личности.

Правонарушение? да что вы) а ссылку на соответствующую статью КоАПа можно?

Учителя не нашли подхода? Система дореволюционного и советского образования никакого индивидуального подхода не предполагала в принципе. Однако, на выходе давала куда более интересный результат.
27.01.2012 в 09:59

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
ыть =) Друзья-товарищи! Я просто чувствовала, что было необходимо добавить в этот пост пару резких слов, дабы забушевали волны народного негодования.
:popcorn: В студию защитников прав несчастных детишек и попранной этики. Я жажду вас!))))
27.01.2012 в 10:11

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Aska Langley, хм. думаю вы учились в Советское время раз так утверждаете? Вот я учился и могу точно сказать, что в нашей школе к каждому ученику находили свой подход. Я не совсем перешел на личности, я на Вашем и своем примере доказал Вашу неправоту, а начал это, потому что не люблю когда люди начинают говорить о других, даже не зная их, а зачастую и сами ничего из себя не представляют.
На счет КоАП, почитайти Конституцию и АКРФ на досуге, думаю Вы найдете там. Магу дать намек, что Вы нарушили право тайны каждого гражданина РФ. Дети тоже граждане, а еще они авторы этих работ, поэтому Вы так же нарушили авторское право, выложили работы без разрешения и согласия авторов. Тетрадка, как и дневник, является официальным документом, поэтому Вы фактически выкрали информацию. Если родители этих детей узнают и увидят, чего, надеюсь, не будет, они вполне могут через суд стребовать с Вас компенсацию и выиграют.

P.S. Я не правозащитник детишек, они меня тоже порою бесят, но это не повод говорить что они необучаемы, так же это не повод обзывать их уродами и придурками. Давайте не будем разводить бесполезных холиваров, потому что не зная вопроса Вы не можете рассуждать о нем здраво, основываясь на 8 листиках контрольных работ.

Если честно, мне жалко Вас с таким мировоззрением и отношением к своей профессии, если Вы собираетесь стать педагогом. Это может говорить лишь об одном, Вы не готовы для этой работы.
27.01.2012 в 10:18

All the myths are true
Обычные троечные контрольные работы. Ничего смешного или предосудительного в них не вижу. В свои школьные годы сам таких навидался, а парочку даже написал =D
я после этих работы стребовала с мамы обещание, что мне дадут отвести урок-другой как-нибудь)
А вот этого не надо. Педагогика - это вообще не твоё)
27.01.2012 в 10:21

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
denco91, +1
27.01.2012 в 11:49

Ну...
От себя так скажу. Я видела много раз, как из "необучаемых троллей" под чутким руководством педагога вырастали весьма и весьма способные дети, даже один раз была таким "необучаемым троллем". Видела, как, наоборот, подающие надежды дети становились "необучаемыми дебилами", когда им крайне не везло с педагогом, и даже самолично оказывалась в такой ситуации. Видела, впрочем, и детей, которым данный конкретный хороший педагог не подходил органически, видела детей, которым нафиг ничего не надо в принципе, да много какие есть.
Я бы не стала авторов всех этих работ называть идиотами огульно. Мало ли почему у них не сложилось с историей и учебой, ну и сложиться может, в принципе, в любой момент. Тот же Макаренко и не таких лбов раскрывал в твое любимое советское время. Ну и да, в советское время не было такого наплевательства на оценки детей, какое оно есть сейчас у уставших и вусмерть забодавшихся педагогов с мизерной зарплатой и огромными из-за этого ставками.
Приведу те самые примеры из своей биографии для наглядности. У меня в 5-6 классе была математичка. Неплохая, в принципе, но вот не пошло у меня с ней. Боюсь, если бы ты увидела мои тогдашние работы, ты сочла бы меня таким сказочным идиотом, что страшно подумать. За дело взялась мама, мы меня на пятерки и четверки вытянули, но, помнится, когда та математичка узнала о том, что я хочу поступать в ФТЛ, она на меня презрительно так посмотрела и сказала, что с моими способностями я никогда не поступлю туда. Угу. Как жеж. Под руководством прекрасного препода на курсах я блистала математической звездой. Бывает так.
А бывает вот так: в этом самом ФТЛе у нас была преподавательница по информатике. Прекрасная преподавательница, воспитала кучу звездных олимпиадников уровня России и выше, я к ней пошла, как весьма подающая надежды, первое время очень даже подавала. А потом с ней, опять же, не сошлось из-за ее тактики орать и унижать каждого, кто хоть что-то не понял из общей программы, но хвалить тех, кто интуитивно понял сразу все, из-за моей тормознутости, если на меня орут, и из подающей надежды я стала почти без перехода тем самым "необучаемым идиотом", чьи работы можно было бы смело юзать в качестве анекдота для олимпиадников. И только когда я ушла из ФТЛ, когда меня программисты погладили и отутюжили мне самооценку, высянилось, что я неплохо могу прогать, главное, отвечать на все мои вопросы, включая дурацкие, и не орать.
А необучаемым дятлом я была и остаюсь в физике, не люблю ее категорически, просто потому что предмет такой, не радует он меня. Но это же не означает, что я везде дура редкая.
27.01.2012 в 13:25

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Aska Langley, помню как я, не успевая сформулировать правильно мысли, на контрольных писал полный бред, потому что в голове был бардак. У меня по контрольный частенько были 3/2. Однако институт я закончил на красный диплом и успешно работаю на высокой должности в крупной конторе, администрирую сервера. А историю я тоже не знаю особо. Знаю основные события и некоторые имена. Вот скажи, сколько раз в жизни тебе понадобились знания по истории? Если ты не какой-нить историк, изучающий прошлое, то она тебе не нужна в принципе, так зачем забивать голову ненужными данными? Общие знания по этому вопросу есть, чтобы можно было общаться и хватит. Есть еще много предметов, в которых я ничего не смыслю и напишу такую же бредятину, но я не являюсь необучаемым.
И еще, дабы будущему педагогу было известно, оценки педагог ставит себе, а контрольные ни что иное, как способ узнать на сколько педагог справился со своими обязанностями. Если есть тройки двойки, значит педагог не смог найти подход к ученику, чтобы донести до него материал. Обычно педагоги и не пытаются это делать, именно поэтому у нас в стране много необразованных, которые начинают пить и употреблять наркотики, откуда и появляется преступность. Ну и т.д.
27.01.2012 в 14:00

Говори вежливо, думай как нравится!
Я тоже считаю, что педагог оценивая работы детей, ставит оценку себе, за качество преподавания.
27.01.2012 в 19:29

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
VartaniX,
1) доказали мою правоту? себе разве что)
2) КоАП - это кодекс об административных правонарушениях, именно это признанная аббревиатура, а не "АК" (АК - это автомат Колашникова ;-)). Вы уже одним этим показали свою фантастическую юридическую грамотность. Про все написанное ниже я и вовсе молчу. В отличие от некоторых я действительно читала и Конституцию, и кодекс, что и вам очень советую, дабы не "блистать"...
3) Вот из-за таких людей, как вы, которые задаются вопросом "зачем не знать историю" у нас царит тотальная безграмотность, нет национального самосознания. У страны, где люди не знают своего прошлого, нет и не может быть будущего. Если вам интересна эта тема - можете почитать, например, Солженицына Александра Исаевича) Есть такая вероятность, что после этого такие по-детски глупые вопросы у вас отпадут. А пока... это мне жаль Вас)
4) Если дети хотят учится, то их научить можно. И они учатся... У мамы много олимпиадников, которых она вытянула из рядовых троечников. Но это были дети, которые захотели учиться, а вот те, кто плевал на учителей, кто не хочет слушать и слышать - таких нельзя научить. И о чем вообще может быть разговор, о каком обучении, если в 9 классе ребенок пишет, как умственно отсталый.
5) Воспитатели в садике и учителя в школе дают лишь частичку знаний ребенку - всему остальному их должны научить родители, а потом они сами.
В том же ВУЗе открыто позиционируется, что преподаватели дают (должны по идее) лишь 20% материала, а оставшиеся 80 идут на самостоятельное изучение. Но из-за тотальной безграмотности приходится давать максимум, потому что сам за очень редким исключением никто и ничего читать не станет.
27.01.2012 в 19:46

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
denco91, вот тут согласна) безмерно рада тому, что не пошла ( впрочем, никогда и не помышляла) на педагогический.
А по факту очень смешно) Сама и тем, кому зачитывала - до слез ухохатывались.... Такой чушатины даже в анекдотах не прочитаешь

El Joker, специфика географического расположения школы дает соответствующий родительский контингент и, как следствие, соответствующий контингент деток из клеток. Есть среди них несколько розочек, но они очень быстро "засыпаются" навозом, если их вовремя не "пересаживают" в другую школу. Те, что этими розочками не являются, делятся на группы: 1) добрых и глупых и 2) будущих антисоциальных элементов (для примера история: мальчика толкнули и он, не сдержавшись, что-то сказал толкнувшему. Мальчика долго били в раздевалке ногами (ребята из класса молча наблюдали), а потом выволокли на лестницу у входа в школу. Осмотр показал трещину в гайморовой пазухе, сотрясение, перелом 2-х ребер и бог знает что еще. Мальчик хотел по стопам отца пойти в МВД. Теперь не пойдет. Повреждение гайморовой пазухе дало осложнение на глаза и он не пройдет медкомиссию. Ему сломали жизнь. И это был 7 или 8 класс. Такие прецеденты не часты, но случаются. Таких можно учить? Или детишек, которые матом посылают учителя?)
Первую группу худо бедно учить можно, но почти бестолково. У них нет базы, они просто не могут усваивать нужные объемы информации, а заниматься первоосновами в 9 классе по всем предметам учитель не обязан. Это уже родители должны нанять репетитора или сами, как в твоем случае, помочь ребенку вылезти из ямы.
И бог с ней, с физикой. Разобрать основы вполне достаточно. И при желании, я могу тебе в интересной форме изложить их. Любой предмет уныл и безынтересен, если его по школьной программе гнать (вспомним ту же географию - удивительный фантастический мир можно открыть, если лезть изучать самому, и какая скука смертная, если изучать по учебнику).
Дело во многом. Ты правильно говоришь, что слишком много валят на учителей родители, забывая, что главные учителя в жизни ребенка должны быть они сами. А главное, что должны развить родители - желание учиться. Без этого желания даже самый удивительный учитель не достучится даже до самого одаренного от природы ученика.
27.01.2012 в 19:50

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Квест, а если ребенок не хочет учиться? Если он не знает основ? Если у учителя есть класс в 25 человек и один-два часа в неделю?
Не те условия. Если бы класс был 5-7 человек и 3-4 часа в неделю занятий (как это в идеале и должно быть), то тогда другой разговор. А при вышеописанных условиях учатся только те, кто хочет и может чему-то научиться.
Можно опять же помянуть к примеру ту же советскую систему образования. Вроде условия такие же... Такие да не такие. В 9 классе таких ошибок, как на приведенной работе, не делал даже захудалый двоечник, потому что была жесткая система контроля знаний, и если ты что-то не сдавал, то волчий билет тебе в виде справки после школы и ни единой возможности реализовать себя. Этого боялись и учились. А сейчас ничего не боятся и... не учатся.
27.01.2012 в 20:08

Обычно не пишу стены текста, да и вообще не люблю здесь писать, но уж очень захотелось.

Уважаемый VartaniX! Вам ли говорить о грамотности окружающих, когда
храмает
Может, хрОмает?
Вы знаете что совершили
Запятая затерялась. Но это же мелочь, правда?
подчерк
Курим словарик в конце учебника по русскому языку
Думаю и Вы тоже не такая
Снова запятая. Что ж такое?
проблема с изложением мыслей как у необучаемых детей
И опять запятая!
или она что-то нарушила и вы теперь взыскиваете с нее.
Бредовая фраза. Но перед "и" что должно стоять?
думаю вы учились
Не дружим мы с пунктуацией.
в Советское время раз так утверждаете
И опять не дружим.
Вот я учился и могу точно сказать
И опять.
потому что не люблю когда люди начинают
И опять.
почитайти
Здесь вообще без комментариев.
АКРФ
Простите, что это? Гугл гордо выдал "Анализ коррекций и расширений Фибоначчи ". Я не вижу особого смысла в чтении трудов по данной теме. И не вижу связи между ним и обсуждаемой темой.
думаю Вы найдете
Запятая!
Магу дать намек
Зачем мАгу Ваш намек?
не повод говорить что они необучаемы
Да-да, снова.

Дальше мне стало лень читать. Но, итого, как мне кажется, за грамотность даже этого отрывка Вы заслуживаете чистой "2".
27.01.2012 в 20:09

Но это еще цветочки. А теперь посмотрим на сказанное Вами с юридической точки зрения. К счастью, я могу это сделать, поскольку являюсь сотрудником одного из правоохранительных органов.

АКРФ
Не буду скрывать, я понял, что Вы имели в виду. В Российской Федерации у Кодекса об административных правонарушениях есть официальное сокращение - КоАП. Да, я один раз даже в судебном постановлении (если не ошибаюсь, это было определение) видел аббревиатуру "КРФоАП. Но, может, не будем уподобляться?
Вы знаете что совершили административное правонарушение
Какое, простите? Можно привести конкретную норму, запрещающую данное деяние? Может, это я не в курсе.
Вы так же нарушили авторское право
А, вот оно что! Ну тогда, дорогой мой, открываем ч. 4 ГК РФ, которая содержит нормы интеллектуального права, и конкретно ст. 1225, которая перечисляет результаты интеллектуальной собственности, охраняемые государством. Но не трудитесь, я их перечислю:
1) произведения науки, литературы и искусства;
2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);
3) базы данных;
4) исполнения;
5) фонограммы;
6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания);
7) изобретения;
8) полезные модели;
9) промышленные образцы;
10) селекционные достижения;
11) топологии интегральных микросхем;
12) секреты производства (ноу-хау);
13) фирменные наименования;
14) товарные знаки и знаки обслуживания;
15) наименования мест происхождения товаров;
16) коммерческие обозначения.
Видимо, Вы отнесли данные работы к произведениям литературы? Или искусства? Скажу Вам по секрету, они куда ближе к селекционным образцам, чем к произведениям искусства.
право тайны каждого гражданина РФ
Простите, но я снова Вас не понимаю. Что есть тайна каждого гражданина? Тайна переписки? Личная, семейная тайна? Или государственная тайна? Не припомню, чтобы Конституция содержала информацию о других видах охраняемых законом разновидностей тайн. Так вот, контрольная работа не относится ни к чему из вышеперечисленного. Тем более, как Вы могли заметить, на выложенных фотографиях отсутствуют сведения о написавших их детях.
Тетрадка, как и дневник, является официальным документом
Даже не хочется эту глупость комментировать. Уважаемый, потрудитесь сначала выяснить, что есть официальный документ, а потом уже пишите подобную ересь.
выкрали информацию
Привет, телевидение! Да, Вашей вины в подобной ошибке, скорее всего, нет. Уж очень любят наши новостные каналы подобные фразы. Но, как юрист, я Вас просвещу: предметом кражи (ст. 158 УК РФ) может быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО неодушевленный физический предмет. Говорить о краже информации - то же самое, что говорить о покушении на президента, премьер-министра, генерала и прочих лиц.Если родители этих детей узнают и увидят
Конечно, родители этих детей - сплошь криминалисты-почерковеды, чтобы определить родное чадо по почерку.
могут через суд стребовать с Вас компенсацию и выиграют
А я вот Вам скажу, что любой мало-мальски грамотный адвокат на куски разобьет данный иск. Хотите поспорить?

Но это теория! А теперь давайте взглянем с практической стороны: как родителям/органам следствия/дознания доказать, что это именно работы тех самых детей? Что их не я сам написал таким почерком? Правильно, никак.

А все это к чему? К тому, что свои предположения, не основывающиеся на знании реальных фактов, Вы можете высказывать тет-а-тет двенадцатилетним девочкам, не обремененным интеллектом, в целях повышения своей значимости в их глазах. Не позорьтесь.
27.01.2012 в 20:18

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Гость, :friend2: Вы просто чудо )))))))) Получила большое удовольствие, читая ваш ответ.
Благодарю за уделенное внимание :bravo:
27.01.2012 в 20:21

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2) КоАП - это кодекс об административных правонарушениях, именно это признанная аббревиатура, а не "АК"

1. Не себе, а всем, кто понимает о чем речь.
2.Если бы у Вас была смекалка, Вы бы подумали и поняли, что я имел в виду УК, просто эти буквы находятся рядом на устройстве, с которого я писал. А КоАП тоже почитайте еще раз. А юридически я с Вами еще могу поспорить, у меня второе высшее юридическое. Так что тут еще вопрос, кто показал свою некомпетентность. Читать мало, их надо еще понимать, чего Вам очень желаю при следующем прочтении.
3. я не сказал что я не знаю историю, я ее знаю достаточно, чтобы даже Вам рассказать факты, о которых Вы даже и не подозревали. Вы показали свою ужасную внимательность при чтении, просто поражает такая внимательность. Кодекс и Конституцию Вы наверное так же читали?
4. В группе, которую я обучал, 10 из 25 не учились, они просто не желали этого, они все сдавали за деньги. Однако я нашел к ним подход и они начали учиться, по крайней по моим предметам. Иметь Олимпийцев еще ничего не значит. Чтобы одаренных детей учить много таланта и труда не надо, а вот сделать олимпийца из гиблого двоечника - вот это талант.
5. В садике дают основы поведения в обществе и прививают некоторый характер, а в школе дают примерно 60% знаний, которые помогут ребенку учиться дальше и только 40% дается на самостоятельное изучение, а с ВУЗом соглашусь. так 80% дается на самостоятельное изучение, но это не значит, что если студенту не понятно, то учитель не должен это ему разъяснить.


Этот спор можно продолжать бесконечно, но он ни к чему не приведет. Вы будете оставаться при своем мнении, а я при своем. Я лишь хотел сказать что не надо унижать и обзывать людей, которых Вы даже не знаете толком, тем более их работы выставлять на общее обозрение - это не этично. Одного директора уже посадили за разглашение оценок учеников. Надеюсь Вы никогда в такую ситуацию не попадете.
27.01.2012 в 20:23

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Гость, видимо Вы не очень хороший юрист, раз не нашли того, что я перечислил. А для общего развития полистайте судебную практику, там Вы для себя найдете много нового, в частности аналогичные дела. Остальное просто нет смысла комментировать.
27.01.2012 в 20:29

VartaniX, возможно. Во всяком случае, об этом не мне судить. Так поставили бы меня на место, указав на конкретную норму, а?)
полистайте судебную практику
ОМГ. Видимо, Вы в плане юриспруденции еще хуже, чем я. Вы хоть примерно представляете себе количество ТОЛЬКО, скажем, гражданских дел в среднего размера РАЙОННОМ суде? А на один город может приходиться и 10 районных судов, и больше. Плюс суд субъекта. Плюс Верховный. Плюс мировые. А это еще не считая арбитраж.
Если Вы имеете сведения о подобных делах - поделитесь, пожалуйста. Я с удовольствием почитаю.
27.01.2012 в 20:34

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Заметьте, я и не говорю, что я супер граммотный и поэтому не критикую чужие работы и не выкладываю их на всеобщее обозрение. А аналогичные работы я видел много раз, к слову о теме поста.
27.01.2012 в 20:34

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Заметьте, я и не говорю, что я супер граммотный и поэтому не критикую чужие работы и не выкладываю их на всеобщее обозрение. А аналогичные работы я видел много раз, к слову о теме поста.
27.01.2012 в 20:36

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Гость, я знаю что их много, но, слава Богу, есть умные люди, придумавшие консультант+, где все это можно найти. Как только у меня будет время, я обязательно посмотрю и покажу что я имел в виду. Я юрист не супер хороший, но некоторые вещи знаю довольно хорошо.
27.01.2012 в 20:36

Так ссылка на судебную практику будет, нет?
27.01.2012 в 20:40

ОЧЕНЬ жду =)
27.01.2012 в 20:44

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Статья 1259. Объекты авторских прав

1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения:
литературные произведения;
драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;
хореографические произведения и пантомимы;
музыкальные произведения с текстом или без текста;
аудиовизуальные произведения;
произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;
произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;
произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов;
фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;
географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам;
другие произведения. - как-то Вы их упустили.
27.01.2012 в 20:48

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
На счет тайны, я имел в виду личную тайну, может люди хотели оставить свое упущение в тайне. Вы спросили у них об этом? Хорошо что догадались имена заштриховать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии