Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.


В главных ролях: Оуэн Уилсон, Марион Котийяр, Рэйчел МакАдамс, Майкл Шин, Кэти Бейтс, Леа Сейду, Курт Фуллер и другие
Режиссер:Вуди Аллен
Сценарист:Вуди Аллен
Оператор:Дариус Хонджи

Что снимали: Историю об американском "последнем романтике" современности (Гилберте), который грезит Парижем 20-х. Во время путешествия в компании своей стервозной невесты в Париж он таки причудливым велением судьбы оказывается в прошлом. Встречается с гениями того времени - с Хемингуэем, супругами Фицжеральдами, Гертрудой Стайн, Пикассо, Дали. Общается, пьёт литрами вино, занимается переоценкой ценностей, генерирует чудовищно унылые диалоги. В конце, разумеется «хэппи энд» в лучших традициях Голливуда: изменившая ему истеричная невеста послана далеко и без колебаний, решение о переезде в "самый слащавый город на свете" принято без оглядки на полное отсутствие знакомств, свободного владения французским и перспективы трудоустройства здесь; а в последних минутах нас, конечно же, ждет знакомство с ТОЙ САМОЙ :puke:

Что получилось: Унылая тягомотина с тошнотворнейшими наишаблоннейшими персонажами и диалогами под стать тем, кто их изрекает. Единственный плюс этого фильма - нарезка кадров старого доброго Парижа, каким его видели и видят романтики всех стран мира. Ну и пожалуй всё. Главный герой имеет вид совсем не лихой, но ооочень придурковатый. Знаете, особь из разряда тех, кого язык едва поворачивается назвать даже «мущщинкой» - забитый, блеющий подкаблучник с трясущимися руками и валиумом за пазухой. На сцене попытки кражи сережек своей невесты для сердцеедки из 20-х годов гадливенькое ощущение от этого персонажа достигает своего апогея. Причем кроме чувства этой самой гадливости Гилберт не вызывает никаких эмоций, то есть если в начале его еще хочется пожалеть, как подкаблучника богатой, избалованной и определенно туповатой курицы, то это чувство быстро исчезает, сменяемой омерзением от мудаковатости этого "непризнанного гения".
Что происходит в фильме вообще не поддается логике - вот герой оказывается в прошлом, и буквально все «гении эпохи» стараются его всюду взять с собой, прочитать рукопись его романа, дать совет по тому или иному поводу. Причем сами «гении эпохи» исполнены в духе дешевых карикатур на самих себя.
Вуди Аллен включил в линейку персонажей помимо прочего типаж псевдоинтеллектуала, в итоге со своими прописными истинами, обрушенными на "несведущего зрителя с поп-корном", сам выставил себя таковым. Эпичный монолог главного героя о том, что он понял: хорошо не там, где нас нет, а там, где мы уж имели счастье родиться и бла-бла-бла... В общем, спасибо, батюшка Аллен, а то мы никак бы не догадались к чему ты вёл. :otstoy:

Резюме: Фильм-штамп. 3 из 10 (и то за виды Парижа, ну красивый город, что говорить, хотя это и не заслуга Вуди)

@настроение: разочарованное

@темы: фильм, фильм, фильм