Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Наверное не найдется ни одного человека, который не видел хотя бы отрывочка из таких мультсериалов, как "Симпсоны", "Футурама", "Южный парк", "Металлопокалипсис", "Бивис и Баттхед", "Поллитровая мышь" и так далее.
Мнения по поводу этих "шедевров" мультипликации самые разные, но в первом приближении они разбились на два полярных лагеря:
одни безбожно вытряхаются над этими мультами и лмбо нежно их любят, либо просто симпатизируют;
а другие - холиварят где не попадя на тему "какой ужасть эти ублюдские мультфильмы - они развращают, разрушают психику и бла-бла-бла".
Что я думаю по этому поводу?
Первым делом хочется вставить следующий дем, с которым я согласен от и до (правда лично для меня он относится исключительно к южному парку и на другие мульты линейки не распространяется):

Действительно, в этом мульте простебываются все ключевые новости и проблемы - после работы посмотреть, расслабиться и посмеяться самое то.
Можно, конечно, избрать что-либо более интеллектуальное для отдыха, но у некоторых мозги настолько перегружаются за день, что... В общем вы поняли мою мысль ;)

Во-вторых, ни один из мультов напрямую никогда и не позиционировался, как детский. И по большому счету, если у родителей есть мозги, они должны уметь оценить детский мульт или нет. И ответ тут очевиден. (Под ребенком в данном случае я понимаю именно детей в возрасте лет до 12-13, дальше уже у гуманоидов включаются относительно мозги и они могут отличить стеб от руководства к действию). А для взрослых никакого психологического вреда нет и быть не может - итак все испорченные уже, нэ?)
Уж скорее вред может нанести какой-нибудь трешак, типа пилы и иже с ней. Вот уж где вред для психики. А совсем не в безобидной маленькой девочке Ленор))

В-третьих, кто боится за свою психику пусть не смотрит. Зачем лишать удовольствия от просмотра тех, кого все устраивает? В основном все эти мульты вынесены на канал 2х2, который можно просто не включать, раз он так оскорбляет вас, как высоко духовных товарищей.

Ну, и в-четвертых, по теме хочется привести такой забавный факт:
«Прокуратура потребовала от канала приостановить показ ещё 9 сериалов («Футурама», «Симпсоны», «Металлопокалипсис», «Ленор-маленькая злобная девочка», «Злобный мальчик», «Гриффины», «Мультреалити», «Бивис и Баттхед», «Робоцыпа»). Эксперты, привлечённые генеральной прокуратурой, утверждали, что эти мультфильмы вызывают «физические и нравственные страдания», «панику», «ужас» и «чувства страха». На некоторое время они были сняты с эфира канала «2х2», но предписание впоследствии было отменено решением суда. Лицензия на вещание была продлена до 17 октября 2013 года.»
Кому как, а мне смешно))))) Какое чувство страха?))) Это-то Ленор или «Happy Tree Friends» страх внушают? Они тупые, но при определенном настроении и хорошей компании оч даже забавные. О примитивности юмора этих сериалов в частности и черного юмора вообще можно и нужно говорить отдельно, но в отрыве от этого...
Считаю, что кому не по вкусу - пусть не смотрят, все неумные товарищи, если им запретить это смотреть, резко не поумнеют. Так чего ради разводить шумиху?
Вот так вот и живем) Спасибо за внимание :smoker:

@темы: поговорим о...

Комментарии
17.04.2011 в 00:02

Intelligent Evil
По-моему, тема уже давно не актуальна)
Кто смеялся над ними, так смеяться и будут, а кто считает себя выше этого, никогда и не снизойдет.
Боишься, что ребенок узнает о сексе? Выкинь телевизор, сожги компьютер и запри ребенка в бункере. А потом убей, просто на всякий случай - мало ли чему он там в этом бункере научится... :Р
17.04.2011 в 00:12

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Leterius та сейчас уже все темы не актуальны Т_Т не знаешь о чем и похоливарить...
а об этой просто напомнили в быдлоконтактике очередным срачем

Боишься, что ребенок узнает о сексе? Выкинь телевизор, сожги компьютер и запри ребенка в бункере. А потом убей, просто на всякий случай - мало ли чему он там в этом бункере научится... :Р:hlop: да-да-да)))
17.04.2011 в 00:13

Не считаю, что "Южный Парк" и иже с ним разрушают психику, лично мне они просто кажутся откровенно тупыми, что логично, после попытки в это тыкнуться, кактус я и не грызу. Однако ж, стоило заиметь такое мнение, как вокруг меня внезапно нарисовалась куча народу, желающая изменить мое мнение на тему этого "шедевра" мультипликации, я ж от этих доброхотов ссаными тряпками отмахиваться устала...
17.04.2011 в 00:31

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Мануэлито ну "умного" там действительно искать не стоит. оно то ведь и создавалось чисто поржать)) так что коли не переваривается, так и не надо)
17.04.2011 в 10:08

A simple mind
Шум-то как раз и создают, чтобы смотрели. Кому интересен мульт, который никто не запрещает? Только фэнам. А аудиторию нужно поднимать.
17.04.2011 в 11:49

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Rheo-TU кстати, да)))
17.04.2011 в 11:50

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
я вот думаю, а может опять запретить читать ряд произведений?)) глядишь как в стране советов- самиздат наберет обороты и все оптяь станут умненькими?))
17.04.2011 в 13:04

A simple mind
Aska Langley это вне всякого сомнения
17.04.2011 в 13:15

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Rheo-TU блин. зря Медвепуты тормозят тогда... а то глядишь по ка додумаются- народ и буквы позабует)
17.04.2011 в 13:22

Aska Langley Мне иногда кажется, солнц, что у тебя совок головного мозга. Не дай бог, цензуру введут, ну ее, не надо этого. Кто хочет, тот пусть читает, окружи себя умными людьми и не смотри на неначитанных. Что за желание ВСЕМ жизнь испортить на политическом уровне?
17.04.2011 в 13:39

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Мануэлито нет) у меня совка точно нет)
просто у нашего народа менталитет таков, что можно только от противного действовать аки кнутом - пряник не помогает.
я и так читаю, и окружила... ну просто как-то... за державу обидно)
17.04.2011 в 13:42

Aska Langley Да отстань ты от народа и державы, а? Есть дофига умных, читающих людей, которым эта вот цензура все испортит, имхо, это на них равняться надо, а не на тех, кому книги на фиг не сдались
17.04.2011 в 13:59

A simple mind
Мануэлито есть мнение, что количество "умных и читающих людей" с каждым годом падает.
17.04.2011 в 14:04

Rheo-TU А вас, вот лично вас оно колышет? Я очень много читаю, мое окружение очень много читает, и никто из нас не обрадуется, если вместо больших и хороших книжных магазинов будет совковая торговля из-под полы. Сейчас можно купить любую книгу, и это прекрасно, это просто замечательно.
17.04.2011 в 14:29

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Мануэлито у тебя очень узкое видение ситуации. лично тебя это количество умных и читающих касается тем, что они составляют интеллектуальную элиту, базу страны. и неизменное уменьшение этой базы ой в какую ж страну приведет, а ты в этой стране живешь.
17.04.2011 в 14:33

Aska Langley Тогда нужно не запрещать, не цензуру, по-хорошему если. Нужно пересмотреть школьную программу, особенно - по литературе, поднять зарплаты учителям, повыгонять оттуда старых, профнепригодных грымз, набрать профессионалов своего дела, которые не отобьют детям охоту читать, пустить грамотную социальную рекламу, дать по рогам крупным книжным магазинам, чтоб притормозили с жетскими накрутками на цены. Но не цензуру вводить, блин.
17.04.2011 в 16:59

Улыбайтесь, господа...
Мануэлито, да вы романтик!))
Выбирая между хорошим нереализуемым проектом и плохим реализуемым, государство что выберет? Правильно, цензуру.
17.04.2011 в 17:04

Flynt Государство пока ничего не выбирает, потому что государству невыгодно повышать количество читающих. Нашему государству, имею в виду. Но товарищи, ратующие за цензуру, меня пугают.
17.04.2011 в 21:17

Intelligent Evil
Мда, неожиданная смена темы)
Вводить цензуру не имеет смысла хотя бы потому, что нечто провокационно-революционное ни один издатель в здравом уме сам не выпустит, ибо убытки очевидны. То же самое с литературой узкой направленности. Как уже было замечено выше, люди сейчас итак мало читают - если еще и запрещать что-то начнут, то бумажная продукция загнется окончательно и читать в итоге станут только через интернет.
17.04.2011 в 23:16

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Flynt :hlop: ай молодца)) мои респекты)

Мануэлито да ну никто особо и не ратует - оно было сказано в контексте, что для нашего народа (куда более чем для других окружающих) самый сладкий плод - запретный
и поверь, тут собрались люди не глупее тебя и все, что ты написала и даже больше прекрасно осознают, как впрочем и нереальность реализации всего этого ^ ^
у тебя есть нехорошая склонность считать окружающих глупее себя...

Leterius можно подумать в совке запрещали исключительно провокационно-революционное... запрещали под этим грифом массу литературы ни разу не революционной, а просто способной заставить подумать и одуматься, осознать маразм происходящего...
а на тему ввода цензуры... верно рассуждаешь. но играть на синдроме запретного плода все равно можно и нужно - надо только грамотно продумать, как это сделать)
18.04.2011 в 15:36

All the myths are true
А действительно!
Это ж какая морока: менять законодательство, писать новые учебные планы, делать гос. заказ на новые учебные материалы...лучше просто запретить разом все книжки и никаких проблем! :lol:
А, на самом деле, Мануэлито права. Не наступит того светлого дня, когда работяга понесет домой вместо бутылки пива томик Достоевского. В лучшем случае, это будет книжка "Спецназ наносит ответный удар".
Aska Langley
Ты сейчас рассуждаешь примерно как интеллигент 18 века, наивно полагающий, что стоит выпустить пару дешевеньких книжечек под названием "Почему негры чёрные?" и весь русский народ запоем начнёт ими учитываться...Кстати, найс троллинг.
Leterius
Если начнут цензурить литературу, то и ресурсы рунета, в свою очередь, тоже подвергнутся цензуре. И не почитать нам больше башика
19.04.2011 в 08:58

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
denco91 работяга может и не принесет, а вот подрастающий ребенок может вырасти с книжкой в руках, если его отлепить от тупорылых "телепузиков" и иже с ними, а затем не допустить до мозга гумозных домов2, поцелуев на вылет и хер знает чего еще... само собой я не столь наивна, чтобы полагать, что вот хоп, запретило государство ряд книг и их тут же народ кинется читать - зачем же буквоедствовать - я только эту сторону помянул исключительно, чтобы подчеркнуть - наш народ пряник не понимает, его только кнутом воспитывать можно...
19.04.2011 в 12:33

Intelligent Evil
denco91 Цензурить интернет практически невозможно. Как только где-то что-то пропадает, оно тут же появляется в другом месте.
19.04.2011 в 12:52

Leterius Гы. Вы почитайте о Северной, если мне память не изменяет, Корее, о том, как там с цензурой и прочим дела обстоят прямо сейчас. Думаю, после этого вы поймете, что не очень правы в этом вопросе.
Aska Langley Любой народ понимает пряник, если пряник этот разумен и адекватно подан. Лично я в той же сфере чтения не вижу сейчас пряника, я вижу, что система образования напрочь отбивает желание что-то читать (хорошо, если семья читающая, научит), вижу, что из-за нефиговых цен на книги (это у нас в городе они вполне себе ничего, а в других городах, где монополистом является одна компания по продаже, накрутки совершенно невозможные) далеко не все могут себе позволить нормальные библиотеки, вижу, что сейчас товарищи русские пейсатели, большая часть которых пишет невнятную манямбу, если публиковалась вообще, подписывает огроменные петиции президенту с просьбой закрыть электронные библиотеки. Где пряник, а? И, блин, я не считаю себя умнее, но я считаю офигенно идиотски выглядящими такие вот сентенции про народ. Что ты про народ знаешь? Я не знаю, с чего ты себя ТАК высоко ставишь, потому что тоже, знаешь ли, не образец интеллигенции, у тебя в письменной речи бывают (не редко) такие ошибки, от которых волосы дыбом, причем, на опечатки или на осознанное коверкание языка это не спишешь, но эта попытка залезть на пьедестал выглядит смешно, убого и печально. При всем том, что ты мне симпатична, ага.
19.04.2011 в 13:13

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Leterius не, на самом деле как-то возможно >.< в том же буржуйлэнде инет еще как отцензурен... так что есть свои методы регулирования.

Мануэлито да не залезаю я никуда. и про косяки с письмом знаю (а также то, что в состоянии при желании апсалютна граматна пейсательствовать :smoker:). Только я тебе про Фому говорю, а ты мне про Ерёму. Я тебе говорю, что прекрасно понимаю то, что ты изложила выше и при незначительном напряжении серых клеточек накропаю еще пунктов десять в дополнение; но понимать суть проблемы и возможные пути ее решения - вещи принципиально разные. И таковы уж уроки истории, что товарищи русские, пока их петух жареный в попочку не клюнет, двигаться и что-то делать не почешутся.
А более всего меня восхищает то, что ты при прочих равных условиях ставишь всегда себя почему-то выше в любой дискуссии. Почему это так - ума не приложу)
А к вопросу о том, что я про народ знаю? Может быть (пусть и довольно в скромных масштабах, но...) - историю?))
И выше не конкретно я - типа такая духовно богатая дева, а вся читающая прослойка общества... Она априори выше над нечитающей (несмотря на всю примитивность такого деления).

19.04.2011 в 13:23

All the myths are true
Aska Langley
Я тебя удивлю: современные дети практически не смотрят ТВ, а от Дома-2 прутся в основном бабушки и домохозяйки.
Цензура - это не так уж и плохо, но неосуществимо в рамках нашей страны из-за демократического строя. Так что светлое зацензуренное будущее ты сможешь построить разве что в Китае.
И напоследок: а по каким критериям вообще должен производиться отбор годной и негодной литературы? И, главное, кто будет её отбирать?
подписывает огроменные петиции президенту с просьбой закрыть электронные библиотеки.
А в чём трабла? Покупать бумажные издания - не обязательно. Электронная книга сейчас стоит порядка 30 рублей. Закачал её на бук, телефон, устройство для чтения - и наслаждайся.
Писателям, какими бы они фиговыми не были, тоже иногда хочется кушать и не только бутерброды с колбасой. А читать книги в электронных библиотеках - это как кататься зайцем в транспорте. Не заплатил - кондуктор потерял на тебе пару копеек. Вроде как и не существенно, но посчитай сколько она потеряет, если за месяц таких зайцев наберется с тысячу?
19.04.2011 в 13:25

All the myths are true
И выше не конкретно я - типа такая духовно богатая дева, а вся читающая прослойка общества... Она априори выше над нечитающей (несмотря на всю примитивность такого деления).
Чтение - не показатель статуса. Ни духовного, ни социального, ни интеллектуального.
19.04.2011 в 13:55

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
denco91 Я тебя удивлю я поэтому и написала "и иже с ними", потому как линейка передач от смены названий смыслом отнюдь не наполняется. и не скажи - рейтинги у них все равно достаточно высокие.

из-за демократического строя. из-за какого, простите? :-D ну разве что рассматривать это в контексте "декларируемого строя")
да, меня этот момент тоже покоробил. но я не развивал бла-бла-бла, потому как не думал, что случайная в шутку оброненная мной фраза спровоцирует такой срач) все так и у меня талант))

Чтение - не показатель статуса. Ни духовного, ни социального, ни интеллектуального. согласен, поэтому и сделал оговорку про примитивность)
19.04.2011 в 20:00

All the myths are true
Aska Langley
рейтинги у них все равно достаточно высокие.
Я уже писал за счёт кого ^^ К этому ещё можно добавить впечатлительных девочек лет 12-14...
ну разве что рассматривать это в контексте "декларируемого строя")
Это как игра. Правительство знает, что наша демократия - условность. Народ знает, что наша демократия - условность. Мы просто играем в "демократию". Причем, правила этой игры нарушать можно и даже нужно, при условии, конечно, что тебя никто не запалит. Но такой палевный шаг как введение цензуры - это уже против правил, ибо подразумевает разрушение иллюзии демократии. Как-то так. =)
все так и у меня талант))
Устраивайся редактором или журом в жёлтую газету, и твои срачи выйдут на совершенно новый качественный уровень =Р
Добавлю по поводу эл. библиотек, пока мозг ещё ясен и работает:
То, что называется сейчас ЭБ - это чаще всего неупорядоченные информационные массивы без систематизации, системы читательского обслуживания, должного отбора размещаемой литературы и библиографического наполнения. Посему называть их ЭБ - ошибка.
19.04.2011 в 21:21

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
впечатлительных девочек лет 12-14... а это по-твоему не дети?)

Как-то так. =) ты как всегда емко и безупречно изложил суть проблемы) ты гений:bravo:

Устраивайся редактором или журом в жёлтую газету ты не поверишь))) я именно этого и хочу... не обязательно в желтую, точнее обязательно не в желтую, но именно журом)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии