Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Не помню скидывала ли я в прошлом своем постике по этой теме данную ссылку, но вот мне напомнили про нее и захотелось чуток порассуждать и разобрать статейку по косточкам.

Причем с неожиданной для многих точки зрения. Без криков о "ППКС" и без болванчикового кивания, а собственно почему, спросите вы.
Прежде чем отвечать на этот вопрос для начала очень советую ее прочитать - оно того стоит в том смысле, что не лишено смысла и выражает мнение части общества, но...
Основное "но" заключается в том, что столь удачно высказала в комментариях некая Анастасия Овсянникова:
«блестящий образчик ортодоксальной ура-феминистской демагогии: насыщенная смесь прямого вранья и передергиваний, замешанная на презрении к людям, их умственным способностям и на обесценивании их опыта».
И вот тут я уже ППКС. Потому что вранья в статье действительно много, а вот правдой оно "разбодяжено" весьма слабо и то исключительно затем, чтобы дать общий эффект "правдоподобности". Также добавьте к этому тот факт, что та толика "правды" что всплывает в статье сама по себе весьма субъективна и зависит исключительно от взгляда субъекта и жизненных условий, которые сложились вокруг оного.
Первым приведу в пример образчик абсолютного и наглейшего вранья: "В современном обществе большинство женщин до зрелого возраста, а то и всю жизнь, не имеют возможности увидеть, как выглядят обнажёнными другие женщины разного возраста и сложения"(думаю бредовость данного высказываия пояснять не требуется=), - и вот еще тоже ничего: "Более того, женщины не видят, как другие реальные, неидеальные женщины бывают любимы и вызывают возбуждение" (видимо аффтар статьи считает, что все дамочки обитают в сферическом вакууме и по улице/на работе ходят с закрытыми глазами и заткнутыми ушами),- а также: "При этом любые признаки нездоровья, реального или предполагаемого, — это автоматический запрет на видимость. <...> Есть целлюлит или складки на животе? Остальное тело не имеет значения. Всё тело сводится только к элементу, который воспринимается нездоровым или не соответствующим канону. Личность тем более сводится к нему же. (первая реакция возникшая в моей голове по прочтению данного абзаца была «чё?». Чуть ниже последует важное умозаключение и по этому поводу в том числе)". И по большей части вся статья состоит из таких вот неадекватных сентенций.

под катом еще оооочень многабукав. очень боюсь, что не все асилят)

@темы: есть и другое мнение

Комментарии
17.03.2011 в 12:49

я убил зверя под баобабом
Ну, знаешь, я понимаю твою точку зрения, но тем не менее полностью согласиться с нею не могу: женщина в первую очередь должна себе, а уж что она себе должна - решать ей и только ей. Если она вполне счастлива без косметики и прочего, при этом её любят и уважают - пуркуа и не па? Да, окей, согласна, что страшная потная тетка с нездоровой кожей не есть гуд, но тем не менее - можешь выглядеть хорошо без излишнего ухода и каких-то штук, ну и зачем тебе тогда это?

В принципе, идея статьи мне симпатична - то, что "ау, люди, не бегайте за глянцевыми идеалами", но воплощение... кхм. Я как бы сама не очень отношусь хорошо к людям, у которых идеалы глянца выели мозг, но чтоб вообще за собой не следить...
17.03.2011 в 18:47

Я за красоту и за удод за своим телом.Люблю побаловать себя салонами и разными процедурами.Женщина должна любить себя и в первую очередь следить за собой ради себя, а потом уже для мужчины)) Хочу посоветовать мой любимый салон специализирующий по эпиляции и косметологи, цены "не кусаются",результатом и обслуживанием очень довольна.Девушки,рекомендую.
18.03.2011 в 13:52

А я со статьей согласна. Не в рамках "болванчиковых киваний". Потому что "жертв глянца" видела своими глазами, потому что достаточно иметь не "складки сала", а чисто символическое маааинькое пузико, чтоб каждая вторая надиеченная баба высирала на эту тему кирпичный завод (достаточно посмотреть любые диетного толка холивары в интернете), потому что лично я прекрасно помню как меня в свое время крыли не за неухоженность же даже, а за самую маленькую грудь среди всего коллектива, и весь этот список можно долго продолжать. Видимого, слышимого и встреченного, не считая уж примеров мировой литературы, так что нет, я считаю, что статья - не вранье.
18.03.2011 в 13:53

я убил зверя под баобабом
Вот полное ППКС Принцесса Мечей.
Мне, скорее, не нравится тон статьи и местячное передергивание. Ну а так...
18.03.2011 в 13:55

Вот тон у статьи - да, безапелляционный, из разряда "накипело, вашу ж мать!", но сути это не отменяет.
20.03.2011 в 10:36

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
D-r Zlo согласна) я и не претендую на право "выглядеть как комфортно", но все же как это не прискорбно мне самой признавать - живем мы в обществе и с его мнением и правами тоже надо считаться, например, в разгар лета "жирная потная тетка" в автобусе особенно нависшая над тобой никак не освежает воздух, да еще и постоянно тебя своей тушей задевает, пытаясь пропустить тех, кто пытается протиснуться через узкий проход, занятый по большей части ее попой - пример утрирован, но все как-то так, также как и выглядеть дома можно как угодно, но на ряде работ есть свой дресс-код, который хочешь-не хочешь, а соблюдать придется.
Что касается тех, кто может выглядеть шикарно без малейшего ухода (хотя даже при таком раскладе ежедневно мыть голову/тело придется) - их столь мало, что этим мизерным количеством по сравнению с общим числом можно и пренебречь.
Общая тематика статьи в общем и целом действительно справедлива, но есть одно но... это у нас "беготня за глянцем" приняла такие вот уродливо-гипертрофированные размеры, хотя в стремлении опираться на опыт специалистов, красиво одеваться и выглядеть "как кинозвезда" нет по большому счету ничего плохого - ведь те же дизайнеры предлагают такой разнообразный спектр одежды, что подобрать индивидуальный образ при наличии вкуса или пользуясь помощью тех же журналов не так сложно...
20.03.2011 в 10:52

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Принцесса Мечей. ты извини солнце, но тебя крыли не столько за недостатки внешности, сколько за несахарный характер - ты далеко не открытая особа, довольно агрессивная, несоциализированная, ты себя отделила и чуть ли не противопоставила классу, естественно это все в совокупности вызвало негативную реакцию и тебя начали травить, используя для этого все возможные поводы....
у грудь еще более плоская, чем у тебя, но меня никто не травил, потому что я хоть и не влилась полностью в коллектив вела себя дружелюбно, старалась всегда всем помогать, даже если мне люди не очень импонировали...

что касается жертв глянца - это действительно страшно, и я ни в коем случае не защищаю их, но крайние клинические случаи есть везде, а у нас это просто обусловлено низким общим интеллектуальным уровнем "цыпочек") просто не надо сходить с ума
а складочки и животики особенно нависающие над ремнем брюк выглядят как колбаса, перетянутая веревочками, то есть ни разу не эстетично)
из чего можно сделать вывод: за собой надо ухаживать, поддерживать хорошую физическую форму, не переедать (переходя на язык калорий - не поглощать за день более 1300 Ккал, хотя для худеющей девушки это непозволительная роскошь, но среднестатистическая норма для взрослого человека), по желанию делать макияж, который к слову сказать очень здорово "делает" образ, и, конечно же, стильно одеваться - стиль может быть любой, лишь бы соответствовал времени и месту + не стоит забывать про необходимость следить за своим здоровьем и знать элементарный минимум правил этикета - я не считаю этот список запредельным. Также как не считаю плохим желание выглядеть, как "девушка с обложки" - не надо только уходить в крайности и видеть не то, что есть (например, я ни в одном журнале не видела девушек с жутким солярийным загаром - у всех ровный золотистый загар либо белая кожа, а откуда наши "модницы" выкопали моду на "леопёрдовый окрас кожи" я не понимаю, также как не понимаю, как можно вообще загорать в соляриях, если знать, что Россия - это крупнейшее кладбище для солярийных аппаратов (также как и для списанных немецких автобусов)).
20.03.2011 в 13:11

я убил зверя под баобабом
который к слову сказать очень здорово "делает" образ
Вопрос "нафига"? Ну, окей, нарисовала ты себе лицо, допустим, даже - вау! - построила с кем-то отношения... Но утром-то после пробуждения лицо всё равно другое. Так какой смысл, если не банальное "легкое исправление недостатков" в виде тех же прыщей?

Нет, с остальным в принципе согласиться могу - за тем исключением, что норму каждый допускает сам для себя. Можешь быть клевым обаятельным красивым человеком лишь чистя зубы, моя голову и надевая не поношенную одежду - так это здорово. И миллиард правил из серии "не делать того-то, не делать ещё того, того и вот этого" вовсе не являются гарантом того, что человек будет нравиться окружающим (я вообще держусь крамольной мысли, что всю красоту делают обаяние и легкая ухоженность ))) Всё остальное - исключительно по желанию, и поэтому слова "девушка должна"... кому должна? Себе? Себе - она сама решит, что должна.
Или я не так поняла твои слова?
20.03.2011 в 13:12

я убил зверя под баобабом
Aska Langley ааа, ооо, прости, я твои слова пропустила - коммент почему-то съелся. Всё, тогда вопросов нет )))
20.03.2011 в 15:24

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
D-r Zlo вот и славно) рада, что поняли друг друга ^___^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии