Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Я стараюсь быть толерантен и терпим к другим людям.
Даже к особо тупым и нервирующим представителям.
Но чем больше я пытаюсь убедить себя, что все,
абсолютно все люди - это Личности, тем меньше
у меня это получается. Да вы только взгляните на ЭТО!
глаза мои этого не видели бы

А в группе, где размещен сей дем, холивар под ним на три
страницы с рефреном "гуфа знают все, а какого-то Синатру никто".
В эту же тему: может случайно попадался вам на глаза
переснятый Ранетками клип Битлов с переходом. Так вот,
из проверенных источников поступила информация, что
в гостевой на сайте "девочек" появился отзыв - мол, а кто
такие эти Beatles и почему они перепевают песни Ранеток?

И поправьте меня, но это писали разумные люди? Личности?
«Звездочки» со своим быдлятским, но мнением?
Вы как хотите считайте, но для меня это недолюди,
бараны, быдло, стадо - кто угодно, но не разумные существа.
Просто отбросы, которые идти и зачищать, дабы подобные
имбицилы генофонд не портили. *вызверился* :chainsaw:

@темы: за Россию обидно

Комментарии
05.09.2010 в 23:30

...И я уйду. А птица будет петь, как пела...
По себе не судите, пожалуйста... Если Вы ощущаете себя в сельском туалете - это Ваше право. Как Вы сами сказали, у нас демократия.
05.09.2010 в 23:45

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
denco91, Линк а че) я давно и неоднократно заявил, что я быдло натуральное. Есть люди "быдлее" меня - на них фыркаю, потому что чуть начитаннее, чуть нестандартнее, но прекрасно понимаю, что есть не меньшая масса людей, с которыми у меня такая же пропасть и для которых я такое же быдло.
а хокку это да, видел)

denco91 говоря в заданном тобой тоне: если бы у меня не было жениха, я бы в тебя влюбился))
05.09.2010 в 23:48

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Маненькое Сёунысько сравнение "поэтическое", но ведь по большому счету верное... единственная серия фримена, которая мне импонирует, примерно на эту же тему vkontakte.ru/video980584_140408324?noiphone
А за фразу: «Каждый сам по себе человек с большой буквы, но вот нас двое и кто то из нас уже гавно» ему надо просто премию выдать))
06.09.2010 в 03:16

Улыбайтесь, господа...
Aska Langley, про уникальность: если тебе говорят, что ты одна на миллион, знай: только в Китае таких уже 600 человек=)

А я не умею людей на быдло и небыдло делить=(
06.09.2010 в 07:32

All the myths are true
Маненькое Сёунысько
Девушка, просто вспомните в какой стране вы живете...))
06.09.2010 в 07:39

Aska Langley А вот знаешь, это единственная адекватная серия Фримена, остальное не импонирует вообще.
06.09.2010 в 18:30

каннибал, каннибу и буду каннибать!
Aska Langley , оооооооо, после такой вашей фразы я, извиняюсь, кончил. Написала ты примерно следующее, "я, конечно, быдло, я не отрицаю, но! Я совсем немножко быдло, да. А ведь есть и быдлее, намного быдлее, а я такая классная!" ))))) да, делить людей на быдло и не быдло - это неправильно. Давай делить на "почти-не-быдло, "быдло-на-пол-шишечки", "быдло", "еще-быдлее", ваще-совсем-пипец-быдло". )) да, вот теперь стало намного лучше )))
06.09.2010 в 18:54

All the myths are true
06.09.2010 в 22:15

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Линк :lol: :lol::lol: жжесть))) ну нет у меня логики, что поделать... она у меня отсутствует как данность)

но если отвлечься от такого негативного и субъективного понятия, как "быдло" и заменить его гм... скажем на "уровень образованности/начитанности/эрудированности"... ведь в этом случае пререканий не возникнет, верно? Тут уже все более-менее подлежит объективной оценке - если человек кроме азбуки книг в руках не держал - это одно, если он перечитал к выпуску из школы несколько сотен книг - это другое, если он Анатолий Вассерман - это третье)
разве я не прав?
06.09.2010 в 22:42

каннибал, каннибу и буду каннибать!
Aska Langley , отмечу сразу: Анатолий Вассерман не может быть третьим. Он вообще вне категорий. А по поводу объективных оценок - это миф. Ну не бывает таких оценок, хоть тресни. Самое близкое к объективности будет категория "По версии". Вроде "самое отличненькое быдло по версии Санька с третьего переулка". Ну нельзя человека полностью оценить по /образованности/начитанности/эрудированности. Живой ум не всегда сопутствует этим параметрам, и не всегда глупость идет с ними вразрез.. Воображение, например, тоже не оценишь. И глупо судить о человеке только по тому, сколько книг он прочитал. В конце концов, кому станет лучше, если человек, черт с ним, высокоинтеллектуальная мечта Ницше, но при этом редкостный, осмелюсь заметить, презерватив?
06.09.2010 в 23:00

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Линк Анатолий Вассерман не может быть третьим не цепляйся к словам) я просто обозначила его именем примерную категорию..
А по поводу объективных оценок - это миф.согласен. все оценки изначально субъективны. но все же в большей или меньшей степени. степень подтверждается конкретными фактами. Отсюда -> ты же видишь я качества как перечисляла в "или"-порядке, по идее туда можно подставить любое другое, а еще лучше сразу всю совокупность, что будет, кстати, наиболее полным из возможных отражений, но! Такая вещь как воображение сложно измерима, также как и живость ума, а вот эрудированность можно хоть как-то оценить с помощью тестов, например, то есть способом исключающим субъективный человеческий фактор оценивания. Именно поэтому я и привела эти категории в данном случае.

высокоинтеллектуальная мечта Ницше, но при этом редкостный, осмелюсь заметить, презерватив? это будет скорее исключение, но польза от его мозгов будет в любом случае. А вот от среднестатистического гопника ни пользы, ни культуры общения - они по факту на 99% презервативы. Просто потому что у человека необразованного никакой культуры общения/поведения и т.д. быть не может как данности, так же как и общечеловеческих ценностей - их просто некому, неоткуда и некуда прививать.
06.09.2010 в 23:44

каннибал, каннибу и буду каннибать!
некому, неоткуда и некуда прививать. да ну. а ты пробовала? прививать эти самые ценности? в аниме любят говорить: "не узнаешь, пока не попробуешь". К тому же, скорее всего выборка слишком мала, чтобы делать выводы о 99 процентах.

это будет скорее исключение я так понимаю, в твоем представлении, много знающие, начитанные люди всегда высокодуховны и добры? Вообще не понимаю, почему у тебя образованность идет бок о бок с добротой и культурой. скорее уж это - редкость. Да и о пользе говорить не приходится. По сути дела в о пользе и вреде того или иного человека судить вообще невозможно в принципе. бесполезные люди - ха! еще про абсолютное добро со злом и любовь мне расскажи - тоже нормальная тема для культуросрача. да и вообще, культура общения - это само по себе понятие выдуманное абсолютным меньшинством, которое видит себя в каком-то элитарном свете. Об этом вон denco91 уже писал. А от меньшинств ничего хорошего ждать не приходится. Человеческая история уже, наверное, устала раз за разом доказывать, что культура - это в человеческом обществе явление наносное. Любой кризис смывает так гордо выпестываемую культуру легко и непринужденно. А если не смывает, то человек гибнет. Это хорошо или плохо?

все оценки изначально субъективны. но все же в большей или меньшей степени. степень подтверждается конкретными фактами еще одна эротическая посылка мне. ))) "я, конечно, согласна, но вообще-то не согласна, так что смотри!" ))) какими фактами? где обследования умственного потенциала несчастного гопника? Пожалуй, когда машину для всесторонней оценки индивида изобретут я с тобой соглашусь. Но тогда, скорее всего за нами пристально будет следить Большой Брат, а размножаться можно будет только в награду за успехи на партийном поприще.
07.09.2010 в 00:15

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Линк *смотрит в ахтунге* это ты сейчас гопников защищаешь получается? ты их видел? слышал как они разговаривают? а, главное, о чем? там же на лице написано отсутствие даже зачатков интеллекта. я, конечно, тоже могу иногда спорить наперекор и нести откровенную ху*ню, но это перебор какой-то.

еще одна эротическая посылка мне. ))) а на это дело я мастер) перлы выдаю такие, что только ходить с книжечкой и записывать... про факты я тебе написал - например, результаты тестов... могут быть чуть более субъективные оценки, но все же - мнения каких-то специалистов, например психологов при оценке общего уровня развития и иже с ними...

в твоем представлении, много знающие, начитанные люди всегда высокодуховны и добры? не всегда, всегда ничего не бывает. Но в большинстве случаев - любые яркие имена литераторов, художников, например - это всегда лица высокодуховные и образованнейшие (я сейчас имею в виду далеко не только официальное образование). К этому и надо стремится. Понятно, что везде говна навалом, но все же надо стремится выбираться из грязи, а не счастливо в ней плескаться, гордясь и бравируя этим. Личность высокодуховная "всегда" интеллектуальна, обратное "не всегда" верно. И в любом случае, я за то что пусть лучше гопники со своими псевдоворовскими "понятиями и законами" поменяются с умными, но гандонами. По крайней мере на улицу будет не страшно выйти, уровеь преступности упадет, дети выросшие в интеллигентных семьях ученых и т.д. будут нормальными, каких только плюшек не будет с такой заменой. А интеллектуалы *на всякий случай: нет, я не путаю интеллигентов с интеллектуалами, более всего люблю их смешение* будут заниматься своими любимыми делами, потому что пытливый развитый мозг будет требовать все новой информации и работы, что тоже есть гут. Я в этом смысле о пользе говорила. А какая с гопоты польза? их мозгов хватит разве что чернорабочими пахать да прочую мелкую работенку выполнять *за крайне редким исключением, но и то это уже будет не гопота, а скорее обычный человек*, и то это хорошо, если они работают, так они же обычно и этого не делают, им же "западло", так что обычно товарищи, пардон, ебут вола, бухают и до малышни/одиноких прохожих толпой докапываются на предмет отжатия денег и прочего...
07.09.2010 в 08:18

каннибал, каннибу и буду каннибать!
Я не защищаю, а скорее выступаю против. Пока ты говоришь о полезности людей ни о какой культуре даже и речи идти не может. так что можешь смело покупать семечек и выходить на темные улицы города в поисках жертв. поговорить о чужой быдловатости - это мы все горазды, а подумать о том, что нет людей хуже и лучше, или полезных и бесполезных, а есть только ты и все остальные, - это ннкак? и пока мы будем ссраться в интернетах, доказывая, что уж мы-то горрррааааздо лучше, чем кто-то там из подворотни, это конечно проторит нам путь из этой самой "грязи", где мы все "счастливо плескаемся". Да, верной дорогой идем товарищи.

а про мнения специалистов и результаты тестов... ну это ппц. я так и вижу:

-- хе-хе, че, братишечка, закурить не найдется? хе-хе
-- Нет, закурить у меня не найдется - это вредная привычка, да-с. Но вместо этого у меня для вас есть несколько тестов на интеллектуальное развитие!


или (разговор в милиции):

--Ну а теперь слушай сюда, гопник. Или мы тебя от*издим в камере, или ты проидешь несколько тестов на интеллектуальное развитие. Выбирай.

так что ли?
07.09.2010 в 11:07

All the myths are true
Aska Langley
Мне почему-то всегда кажется, что ты специально выбираешь такую странную позицию, чтобы можно было побольше похоливарить...)))
07.09.2010 в 21:33

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Линк Да, верной дорогой идем товарищи. дык я и не считаю - написал же крупными буквами - оно шибко гневное и максималистское, то есть единичная вспышка в резких выражениях не соответствующая адекватному мнению...

ну это ппц. я так и вижу: полный бред. ты как-то вообще в другую степь ушел. ты спрашивал как можно оценить уровень - я те предложил вариант. аа эээ а при чем тут что-то кому-то предлагать? че-то ты хрень гонишь, товарищ...

denco91 и откуда ты все обо мне знаешь))) ну люблю я поспорить) я могу защищать даже такую точку зрения, к которой моя и близко не стояла. мне просто нравится заставлять моск хоть как-то рассуждать логически. он у меня для этого чересчур плохо приспособлен Т_Т
08.09.2010 в 00:24

каннибал, каннибу и буду каннибать!
ну-ну. то, что предложил я - это точно такой же бред, как и твое предложение. отличная же идея оценивать уровень гопоты какими-то тестами. какими в орган тестами, а?
хотя позиция хорошая. написала бодягу, и главный аргумент: "ну я же предупреждала, что это очень субъективно, ня", или "ну вот такая я нелогичная ^_^". ппц. ладно один раз такой "не играю я в домике" прокатит, но начиная со второго - уже не забавно. так что продолжаем делить людей на "быдло" и "замечательная я" без меня.
08.09.2010 в 21:50

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Линк да хде же я написала, что я замечательная такая?))) я наоборот! говорю, что есть масса людей, для которых я ничуть не меньшее быдло, чем для меня гопники...
08.09.2010 в 21:52

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
и вообще) мир, дружба, жвачка :friend2:) и вот метафора о нашей с вами беседе))


09.09.2010 в 18:54

All the myths are true
и кто же из присутствующих - козел?..
09.09.2010 в 20:23

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
denco91 как ты всегда ухитряешься задавать правильные вопросы)

ну чтобы уж никому не была, раз уж я тут брызгала слюной про всякое, то...:los:
09.09.2010 в 20:30

All the myths are true
Aska Langley
Самокритичность - хорошее качество :-D
09.09.2010 в 20:35

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
denco91 очень :cool:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail