*устало потерла глаза* Что-то не везет мне на фильмы в последнее время.
Посмотрела вчера очередной «шедевр» российского кинематографа.
Думала не досмотрю - засну. А какие были многообещающие отзывы...
Ну да приступим к разбору данной рыбоньки по косточкам)
Итак, вот он скелетик)
Сюжет: Живет на свете молодая девушка Надежда (Иванова-Фенкина), ряд трагических
моментов в жизни которой полностью переломали ей психику и превратили
в проститутку и наркоманку, опустошенную болью и пустотой. И есть
еще «простой русский парень» Иван (Антипенко) - молодой успешный бизнесмен,
не имеющий понятия о любви, воспринимающий людей исключительно как вещи.
Отсутствие какого-либо наполнения жизни, которое наделяло бы ее смыслом
опустошает его еще глубже. Происходит судьбоносная встреча и пошло-поехало.
А теперь, что мы имеем по факту. Фильм явно задумывалось провести по жанру
«арт-хаус» с соответствующим воспитательно-эмоциональным грузом.
Не вышло. На деле получилось что-то из разряда "а борщ остыл". Фуфло (по-другому
и не скажешь) с претензией на гениальность и высокую философию.
Сей фильм - один сплошной штамп, от сюжета до мелочей, таких как, например,
герой в душевных метаниях, напряженно смотрит в зеркало, играет подобающая
моменту музыка и конечно же он «внезапно» бьет кулаком по стеклу *зевнул*
Многие уверяют (не поленилась просмотреть отзывы забавы ради), что это
[цитата/орфография автора сохранена] «не стандартная трагичная история,
наполненная болью и страданиями героев, фильм несет в себе определенную мораль
и очень фатальный смысл. Задумка полна оригинальности и свежести, на такие темы
на моей памяти еще нет ни одного фильма». Так вот дорогие мои, это может и
трагичная, но ничуть не оригинальная история в очень скучном и малоинтересном
исполнении. Рублённый, мелко нашинкованный монтаж (Волгин — клипмейкер),
трясущаяся камера (складывается впечатление, что это не специальный трюк,
просто у оператора руки с похмелья трясутся) тоже не украшают фильм.
Актеры играют весьма посредственно, диалоги не убедительны, а монологи героя
закадровым гробовым голосом банальны до приторности. Плюс Волгин и Кондратенко
(режиссеры) в сценах с Ивановой-Фенкиной активно цитируют Аронофски и Линча,
но цитируют так бестолково и бессмылено, как какие-нибудь школьники-двоечники
вдруг начитавшиеся классики. В общем итоге получился "реквием по мечте"
отечественного производства. Только качеством в десяток раз хуже оригинала.
Сценарий размытый, суть повествования улавливается постольку поскольку, но с трудом
улавливается – спасибо и на том. Из плюсов можно отметить разве что цветовую обработку
видео, несколько удачных кадров с точки зрения ракурса съемки, да атмосферные музыкальные
вставочки, простота которых не лишает их определенной прелести.
Но в любом случае хочу предостеречь вас от просмотра сего. Это не годится даже
для просмотра вечерком от нечего делать, только времени пожалеете потом.
У меня всё, господа)
Этим вечером ангелы плакали (2008)
*устало потерла глаза* Что-то не везет мне на фильмы в последнее время.
Посмотрела вчера очередной «шедевр» российского кинематографа.
Думала не досмотрю - засну. А какие были многообещающие отзывы...
Ну да приступим к разбору данной рыбоньки по косточкам)
Итак, вот он скелетик)
Посмотрела вчера очередной «шедевр» российского кинематографа.
Думала не досмотрю - засну. А какие были многообещающие отзывы...
Ну да приступим к разбору данной рыбоньки по косточкам)
Итак, вот он скелетик)