под знаком рыб

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:50 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Вообще эта олимпиада богата на мерзости. Судейство уже, по-моему, стало притчей во языцех. Как вчера откровенная пиндосскую гимнастку (Дуглас) выдвинули на первое место, засудив нашу девочку... у меня иногда складывается впечатление, что весь мир против России зуб имеет - когда российские спортсмены лучшие их всгда засуживают. И, наоборот, симпатизируют пиндосам... какая-то феерическая несправедливоть(( не хочу больше даже чуток отслуживать события на этой гадкой олимпиаде - она отвратительна.

@темы: за Россию обидно, социальное

08:50 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
а теперь к Олимпиаде. До меня с опозданием докатилась тема с двумя рекордами 16-летней китаянки Йе Шивень (причем рекордами, которые перебили мужские показатели) и знаете, что я хочу сказать по этому поводу... Китай охренел!!! Нет, правда. Это даже не смешно. Не может 16-летняя пигалица проплыть дистанцию быстрее пятикратного чемпиона-мужика, который всю жизнь этим занимается. Вот уж правда - спорт высоких достижений - это соревнование фармацевтов, а не спортсменов.
В частности про Китай я вообще молчу... Сначала они выращивают на генных допингах одних спортсменов для олимпиад (аки говядину на убой), а потом... ставят им замену. Хоть кто-нибудь видел, чтобы китайские спортсмены по несколько олимпиад выигрывали?! Да они дохнут сразу после... И вы мне хоть что говорите про эту страну: может у нее действительно уникальная история и культура, но не они характеризуют ее, а отношение к человеку как к Человеку, а не как к животному. Совок и тот позавидует такому циничному отношению к жизни. И правда, чего канителиться, когда в стаде 1,3 млрд голов - рубить можно сколько угодно. Главное ведь престиж страны.
Мерзко.

@темы: социальное

08:47 

новость)

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Михаил Дмитриевич Прохоров 31.07 зарегистрировал свою партию "Гражданская платформа". К сентябрю начнет организовывать представительства во всех регионах...

Ждем Вас в Саратове)

@темы: социальное

20:25 

Приходи ко мне ночью пить чай

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Приходи ко мне ночью пить чай
Будем музыку города слушать,
Звонко грызть желтоватые груши,
Обсуждать, как мы били баклуши.
Приходи ко мне ночью пить чай.

Не забудь взять с собою гитару -
Наиграешь мне старые песни.
Мы споем про изгиб ее вместе,
Про закат, корабли, дело чести.
Не забудь взять с собою гитару.

Обними на рассвете покрепче,
Я прижмусь к тебе сильно и робко,
Прошепчу - впрочем, это всё в скобках.
Горло сдавит сердечная пробка.
Обними на рассвете покрепче.

Утром мы позабудем друг друга
И вернём нашу жизнь трёхгрошовую -
Пусть и старую, но теперь новую.
Наша память нам будет основою,
Хоть и утром забудем друг друга.


@темы: стих

12:33 

чудесная композиция...

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
08:32 

Новый стих (от 26.07)

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
просто выплёскивание строк, навязчиво крутившихся в голове...

от края до края,
от рая до рая
идем и сгораем,
бежим, но играем.
мы вместе, мы рядом
единым отрядом.
не ждите пощады!
рефреном к балладам
все станем навеки,
живя в человеке,
смыкаем мы веки,
бежим от опеки
на запах свободы
назад, на Природу
одной мы породы,
одни у нас коды.
и перед броском
последним витком
отметим прыжком
наш путь за Цветком

@музыка: Nickelback – Lullaby

@темы: стих

09:48 

10 вещей о женщинах от пианистки Кати Сканави

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
1) Мы вас, конечно, придумываем.

2) Каждая женщина отличается от другой не менее фундаментально, чем от мужчины.

3) Все обобщения вроде «женщины — коварные, занудные невропатки», как и «все мужчины — эгоисты, подлецы и предатели» — из мещански упрощенного репертуара.

4) Мы думаем, что мужчинами не рождаются — ими становятся. Или не становятся.

5) Возможно, мы, жены, сами в ответе за вашу инфантильность — все останавливаем коня на скаку и останавливаем.

6) Вся эта наша пресловутая эмансипация — вынужденная маска. Мы тихие, романтически настроенные душечки.

7) Ахматова уже сказала как-то: «Настоящую нежность не спутаешь ни с чем. И она тиха».

8) Опасайтесь женщин, которым нечего делать.

9) Разочарование в любимом мужчине разрушает. Но жить, не очаровываясь, совсем уж грусть.

10) Через женщину пришел в мир соблазн и отпадение от Замысла. Но женщины и благую весть услышали первыми.

@темы: цитатка

01:25 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.

Когда-то эту землю укрывал лес, где с незапамятных времен обитали древние боги.

Посмотрела я "Принцессу Мононоке". Поначалу у меня невольно возникла ассоциация с Навсикаей, но потом она растворилась. У этой картины упор совсем на другом сделан. Итак. На этот раз Хаяо Миядзаки переносит нас на рубеж железного века, когда только начало разрабатываться огнестрельное оружие, но природа уже стала для людей не более чем подручным материалом. Все сильнее натиск человеческих топоров на леса, все дальше они теснят лесных богов и обитателей. И вот в это время врывается в одну, мирно живущую с природой, деревушку врывается Татаригами ( раненый вепрь, превратившийся в оборотня). Принц Аситака сумел остановить его, но заразился от него смертельным проклятьем. В поисках исцеления от последнего он отправляется в далекие земли, чтобы среди древнего леса найти Сисигами (бога жизни и смерти). По дороге он находит приют в близлежащей от леса деревне, промышляющей разработкой железа и изготовлением оружия. Правит этим поселением некая госпожа Эбоси – один из самых колоритных и очень сильных персонажей данного аниме.
подробности такие подробности))
Итого мы имеем: по-миядзаковски волшебный мир, ряд симпатичных и очень приятных персонажей, жестковатый, но толкающий на размышления сценарий и чудесное музыкальное оформление (за авторством композитора Дзёэ Хисаиси). Рекомендовано к просмотру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

@темы: фильм, фильм, фильм

22:32 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Приветствую, Cheburashka777 и Donna A!!!
Вы как раз вовремя - я более или менее, но снова подтянулась в дайри-пространство.

Картинка для тебя Cheburashka777


и для тебя, Donna A

22:17 

Mirai Nikki (2011)

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.

Досмотрела аниме «Дневник будущего» (Mirai Nikki). Признаться честно, неоднозначные он у меня вызвал эмоции. По факту мы имеем довольно простенькую затравку – энное количество героев, которым нужно перемочить друг друга за главный приз, а именно за возможность стать новым богом после смерти старого – изначально оно напрягло, но ряд прелюбопытных персонажей скрасил начало, а к концу сценаристы такое завернули… Однако, по-порядку. ГГ, Амано Юкитеру, – среднестатистический ОЯШ, дневничок которого с какого-то момента начинает предсказывать будущее. Позже он узнает о том, что втянут в некую игру своим воображаемым другом и богом Дэусом (кстати, я так и не поняла, зачем все гоняются за пост бога, который по сути есть плод воображения Юкитеру) – есть еще 11 человек с такими же дневничками будущего, при этом все и каждый охотятся на него. Так вот, о чем это я – Юкитеру самый убогий и плоский персонаж, таким тряпочным и тупым реальный подросток просто не может быть, а аниме явно претендует на определенную немалую долю реалистичности. Зато влюбленная в него одноклассница Юно Гасай беспредельно радует своей фриковостью. Дама, способная зарубить, застрелить и задушить всех и каждого, кто косо посмотрит на ее мальчика будет все 26 серий выкидывать разные любопытные фертили. Вообще, она мне все время напоминала Люси, хотя характеры у этих героинь совершенно разные, но видимо розовые волосы и способность мочить направо и налево постоянно возникала эта ассоциация. При этом думаю, не ошибусь, если скажу, что вообще все аниме закрутилось с задумки именно этого персонажа. Другие 10 владельцев интересны кто в большей, кто в меньшей степени, но порадовало, что у всех продумана какая-то весьма драматическая история. Очень понравились пары Минене Урио/ Нишиджима и Ай/Марк. Получилось очень романтично и мииииило)
Что мне еще не понравилось так это задумка, рисовка мира и воплощение бога и этой летающей лоли-хреньки. Так и хотелось их затереть из сериала – настолько убого и ненатурально они выглядели. Создалось впечатление, что придумывал и рисовал их в лучшем случае пятиклассник.
И еще мне понравилась концовка. Вроде все хорошо, но не «хэппи энд». Однако, надеюсь, что создатели пошутили и никакого продолжения не будет, ибо растягивать на 26 серий то, что можно было уложить и в 13 – уже было ошибкой и чуть не запороло весь экшн, тут они таки вытянули сюжет на нетривиальную концовку и… в общем будет идеально, если все останется, как есть.
В итоге, что могу сказать. Таких «лавстори» я еще не видала) Шиза не полнейшая, но вполне себе качественная. Сериал не фонтан, но очень даже любопытный и стоит потраченного времени.

@темы: фильм, фильм, фильм

19:26 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.

Посмотрела Mimi wo sumaseba (Шепот сердца) - чудесное полнометражное аниме. Ну что могу сказать: сразу чувствуется, что к созданию приложил руку Хаяо Миядзаки, причем, судя по тому, что позиционируемый режиссер Ёсифуми Кондо более не снял ни одной картины, Миядзаки занимался далеко не одним сценарием) В итоге, аниме получилось очень светлым, очень добрым, с лёгким сказочным флёром. Оно повествует об ученице средней школы Цукишима Шидзуку - девочке, живущей в волшебном мире книг. В один из дней она вдруг замечается на формуляре библиотечной книги имя "Амасава Сэйдзи", которое ей уже попадалось ранее, просмотрев другие книги, она обнаруживает это же имя в каждом из формуляров - кому бы в такой момент не захотелось узнать, а что же это за такой удивительный человек, который прочитал все твои любимые книги, да еще и раньше тебя? На этом мягко закручивается сюжет. Вся картина пропитана невысказанной нежностью, наивностью, первой влюбленностью и ностальгическими нотками. Все таки не зря у этой анимешки такое название. А еще есть в "Шепоте сердца" и чудесное ответвление на историю про статуэтку кота Барона и его хозяина (дедушку Сэйдзи) - пусть кто-то скажет, что она тривиальна и не нова, но, во-первых, что вообще в нашей жизни есть абсолютно нового и оригинального? и, во-вторых, она всё равно цепляет чем-то, есть в этой маленькой сказке в сказке свое очарование. И еще мне понравились часы, которые отремонтировал дедушка, и их история - вот бы увидеть их вживую ^ ^''''' В общем и целом, данное аниме заняло почетное место в моей "Шкатулочке с драгоценностями". Если не видели это произведение - обязательно посмотрите. Оно дарит свет и напоминает о наших мечтах, оставляя теплую улыбку на губах и нежность в груди.


Listen or download Country Road for free on Prostopleer

@темы: фильм, фильм, фильм

12:44 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.


Досмотрела в пятницу последнюю серию Death Note. И знаешь, что я в итоге скажу тебе, друг? Я немного разочарована. Да, как бы это странно не звучало. Назови меня зажравшейся скотиной, но ничего не могу с собой поделать. Вначале, аниме успешно оправдывало хвалебные дифирамбы, слышанные мной, даже более того — оно превзошло все ожидания, особенно в плане персонажей: удивительно «объемные» герои сразу втянули в свой мир и сделали его реальностью. Безусловно, это Кира, L и Рюук, однако, более периферийные персонажи, такие как Рем или Мисора Наоми (невеста Рэя Пенбера), радуют ничуть не меньше. Отдельно хочется сказать о Кире и моем отношении к этому персонажу, его позиции и действиям. На просторах сети я не раз сталкивалась с мнением (которое, кстати, высказано даже в самом аниме приемником L - Ниаром) о том, что Кира – это всего лишь сумасшедший серийный убийца. А еще где-то мне на глаза попадалась фраза про грехопадение и чуть ли не цитаты из Библии. Смешно. Правда. Давайте мы отойдем от этих ваших норм морали и просто посмотрим итог деятельности Лайта: уровень мировой преступности снизился во много раз, войны прекратились… Товарищи борцы за нравственность, Вас что конкретно не устраивает в этом? То, что один человек судит все человечество, а Вы к тому непричастны? Так ему способности позволяют, причем, в отличие от обычных судей, его нельзя купить, нельзя подсунуть «овечку под нож». Многие ставят ему в упрек отсутствие чувств, но ведь на этом и держится его способность вершить свой суд – чувства здесь неуместны, должны быть только железная логика и сухой расчет, которыми он наделен с избытком. Чувства – это глупость, причем глупость опасная и бессмысленная (в доказательство тому достаточно посмотреть на Мису или шинигами Джелоуса).
Возвращаясь к теме, есть в этом мире огромное количество ублюдков, у которых нет права на жизнь, но и управы на них найти невозможно. Потому как есть презумпция невиновности, хорошие адвокаты и большие деньги. На мой взгляд, логично без колебаний подвести всю эту грязь в список на стирание с лица Земли, чем собственно Лайт и озабочен. Причем, прошу заметить, он прекрасно сознает, что то, что он делает – не добро, но «кто-то должен этим заниматься». И если бы ему не мешали, то не было бы гибели невинных людей – наказание понесли бы только те, кто заслужил оное. Хотя, для себя я вот разделила Киру и Лайта. Кира интереснее, один взгляд чего стоит – высокомерный, циничный с нотками хитрости и азарта. Да, возможно, это сволочь и подонок. Но за такой сволочью хочется идти, у него есть сила (я сейчас не о тетради) и ум – он прекрасен. Так вот, а у Лайтика глаза прорисованы как у барашка – большие и невинные, и вообще он весь такой правильный, что даже тошно.
Теперь к L. Я не понимаю, почему создался такой ажиотаж вокруг этого персонажа, честно. Нелепое нечто с наклонностями аутиста. Да, с недюжинными дедуктивными способностями, но все же… Мне понравилось, что прорисовали характерные черты – манера сидеть, говорить, держать телефон, накладывать огромное количество сахара в чай и постоянно есть сладкое (хотя с этим немного переборщили, ну да ладно)).
Риук. Чудо в перьях аки милейший Шинигами. Еще один яркий и харизматичный персонаж, со своим характером и изюминкой. Периодически троллит Лайтика. Любит яблоки и ненавидит скуку.
А теперь о персонажах, которые мне НЕ понравились: Миса и Мацуда. Они даже не то чтобы не понравились – они выбесили. На протяжении всех серий я недоумевала, КАК они попали сюда, такое ощущение, будто их выдернули из другой анимешки и впихнули в сюжет – слишком анимешные (в плохом смысле этого слова), глупые и картонные для общей системы персонажей. Правда, Мисе изредка перепадало от создателей цинизма и ума, но это было настолько редко, что почти незаметно. Матцуда в конце вообще разочаровал. В общем, ну их… даже говорить не хочется… Будет еще линейка неудачных на мой вкус персонажей, но о них попозже.

Теперь к сюжету, господа. Он фееричен и прекрасен. Этакая шахматная партия двух гениев, от которой невозможно оторваться. На сцену постоянно вступают новые персонажи, красиво ликвидируются старые, детализируются правила пользования тетрадью. Всё остро, резко, трудно предсказуемо. Есть динамика, есть напряжение. Правда… фееричен сценарий и прекрасен ровно до смерти L, 13 серий после – это просто Фейл с большой буквы, заполненный плоскими, нелепыми персонажами, нелогичными действиями и предсказуемыми сюжетными поворотами. Чего только стоят оба недоэльки: Ниар - просто этакая неудачная пародия, наделенная к тому же хреноватенькой подборкой черт (типа сбора белых паззлов, построения неких сооружений из сотен игральных костей и прочая – все это чересчур гипертрофировано и надумано). Мелло, о котором лучше и не вспоминать вовсе (тоже с надуманной и совершенно нереалистичной особенностью все время жрать шоколад, который он, судя по всему, из воздуха извлекает, ибо иных источников рядом не наблюдается). Создалось впечатление, что до смерти L над картиной работали одни люди, а после их сменила команда голливудских дебилов. Даже Кира здесь выхолостился и превратился в среднестатистического ОЯШеньку.
Про финал и я вовсе молчу, если 11 серий до него были фейлом, то финал – это Эпик-Фейл. Такое ощущение, что создатели решили заняться морализаторством и подвести Death Note под общепринятые нормы, а именно чтобы в поединке «бобра с козлом» обязательно победил первый. И это не смотря на то, что весь сюжет шел к торжеству нового мира и нового Бога.
Насколько я выяснила, концовка заметно отличается от оригинальной (из манги), поэтому в ближайшее время я постараюсь освоить и её, дабы хоть как-то затереть разочарование финалом после такого шедеврального начала.
Что еще хочется отметить. Аниме приятно порадовало прорисовкой деталей и общим стилистическим оформлением – за счет отсутствия ярких красок и упора на приглушенные «смазанные» тона создатели еще более усилили ощущение реальности происходящего. Ну и, конечно, саундтрек. Про опенинги и эндинги я даже упоминать не стану – все и так знают насколько они шикарны, но и подборки мелодий к персонажам и ситуациям доставляют не меньше удовольствия.
В общем, вырезаем последние 13 серий и получаем яркое, необычное аниме, от которого невозможно оторваться. Браво)

@темы: фильм, фильм, фильм

11:34 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
В парках рядами ровными ржавые кроны и
ржавые фонари с паучьими городами внутри.
Близится время памяти, живые и теплокровные
перебирают хлам, листают календари.

Директора, консультанты, банкиры и дипломаты,
собираются на важные встречи, гладят рубашки,
в последний момент, подумав, кладут в дипломаты:
кто тряпичного зайца, кто ракушку, кто пряжку.

Фотомодели, телеведущие, светские дамы
собирают наряды, как мандалы — крупица к крупице.
Каждая надевает нечто, о чем не помнит годами:
каштан на шнурке, кольцо из пластмассы, перо неизвестной птицы.

Если спросить об этом, они краснеют и сердятся,
потом говорят: "Вы разве не знали? Это теперь модно".
Память слегка холодит сосуды и достигает сердца,
лица и голоса хранятся в шкатулке на дне комода.

(с) Дана Сидерос

@темы: чужое творчество

20:40 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.


Посмотрела "Бледный кокон" (Peiru Kokun) - короткометражное аниме Ясухиро Ёсиура. 22 минуты и исчерпывающая картина постапокалиптического будущего. Казалось бы, что можно показать за такое короткое время, Ёсиура смог многое. И в первую очередь ему удалось все аниме пропитать атмосферой безнадежности, бессмысленности, меланхолии, сумерек. Это и правда сумерки человеческого существования. Люди живут глубоко внизу в "бледном коконе", поддерживая существование экологическим оборудованием. У них нет будущего, они не помнят прошлого. Всё, что у них есть - архивы с записями и фотографиями о состоянии планеты до катастрофы. Но чем больше их расшифровывают, тем больше пронизывает ощущение безнадежности - люди же и уничтожили "зеленый" мир, вернуть его нельзя - так к чему расшифровывать записи, которые приносят лишь боль утраты прошлого. Вот только выйдя на поверхность можно увидеть, что Земля больше не "ржавая"... она голубая.
Вот только. Неважно это уже. Вся картина пронизана таким невыразимым одиночеством и пустотой - сожрало людей одиночество в этом мире, изнутри сточило, как короед стачивает дерево. И хоть Земля снова "голубая", люди не возродятся из своего кокона - так и ссохнутся в своей стальной коробке. Достойная кончина для человечества. Таки аминь)

@темы: фильм, фильм, фильм

23:25 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.

а я посмотрел наконец-то ловцы забытых голосов (Hoshi o ou kodomo) *________* У этого аниме очень точный слоган: «Путешествие за единственным «Прощай» - он позволяет верно фокусировать внимание, потому как местами это довольно затруднительно (за счет того, что громадный объем сюжетно-философско-мифологического "коктейля" втиснут в рамки стандартной полнометражки). Аниме очень яркое, очень красочное и красивое, музыка Тэнмона прекрасна (как и всегда), а сама картина оставляет ряд вопросов и недосказанностей, что изрядно украшает ее, кстати. Хотя, от пары дополнительных часов просмотра с разъяснениями по поводу мира Агарты я бы не отказалась, я понимаю, что оно там "не суть важно", как говорится, но... И еще мне понравился вывод, к которому аниме подводит зрителя буквально "за ручку": «Я слышал голос. Он звал жить дальше и смириться с потерей. Такое уж на человечество возложено проклятие. Но я уверена, оно же - наше благословение" - не так просто _показать_ эту мысль. Единственное нарекание у меня есть по поводу фигуры учителя - он уныл, банален и, что самое обидное, очень плосок, как персонаж - но это чисто мое субъективное мнение. 9 из 10 анимешке и поток сердечек в адрес Синкая.

@темы: фильм, фильм, фильм

13:35 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
01.06.2012 в 09:45
Пишет Сладкозвучный весенний джаз:

Мне нельзя слово "нельзя". И слово "надо" мне тоже нельзя. Где-то внутри стоит защита от дурака, которая любое "нельзя" на выходе обернет троекратным "а придется", а любое "надо" - троекратным же "перебьешься". И чем дольше я живу под градусом "нельзя" или "надо", тем сильнее по мне и по всем вокруг жахнет обратная реакция. Только медленно, постепенно и на удовольствии получается что-то изменить, без этого - дохлый номер, я уже поняла.

URL записи

@темы: и это все Я, цитатка

19:41 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
15.06.2012 в 21:19
Пишет <Sarabi>:

Скриншот взломанного сайта ege.spb.ru



URL записи

@темы: приколы нашего городка

19:32 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
16.06.2012 в 09:33
Пишет Сладкозвучный весенний джаз:

Какая вещь... И как в тему.
Прочитай и выучи наизусть:
тьма имеет предел, и любая грусть
преодолима, если построить мост;
боль исчерпаема, горе имеет дно,
если осмелиться встать в полный рост,
дотянуться до счастья, ибо оно
досягаемо, и рецепт его крайне прост.

Запиши и бумагу затем сожги:
люди - концентрические круги,
у всех одинакова сердцевина.
память - вбитый в темя дюймовый гвоздь,
научись прощать, он выйдет наполовину.
обиды и скорбь созревают в тугую гроздь,
выжми до капли, получишь терпкие вина.

Взрослей, но и не думай стареть,
смерть существует, но это всего лишь смерть,
дань закону контраста.
не стоит пытаться нумеровать страницы,
ибо время тебе неподвластно.
в твоих силах помнить слова, имена и лица,
рушить стены и презирать границы,
любить, покуда сердце не задымится,
и знать, что всё это не напрасно.
К.Желудова

URL записи

@темы: чужое творчество

19:27 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Спасибо музе I-Rin St-eyes, которая вдохновила меня своей записью на это творение)

За окном пасмурно и небо белое-белое,
Договор с собой остаётся в силе.
Ко всему привыкаешь. Состояние оробелое,
И улыбка уже не требует таких усилий.

Но всё еще напрягаешь немного скулы,
Чтобы улыбаться чуть чаще, чем хочется.
Короткие волосы, юбки. Плечи сутулые
Расправляешь лишь дома - в своем одиночестве.

Дома уже не играешь роли, но и не улыбаешься -
Покажется каждому, живущему в своей плоскости.
Девушка - образ, мираж. Ты вправду лишь кажешься,
Паря в невесомости обожаемой лёгкости.

Правда, иногда по утрам не достаёт нежности.
Заменяешь во время завтрака фильмом воспоминаний.
Ваниль, французская музыка, ощущение безмятежности.
Июнь две тысячи двенадцатого. Просто мелкие грани.

@темы: стих

16:43 

Мне нравится говорить ни о чём — это единственное, в чём я разбираюсь.
Знаешь, друг, я тут немного поразмыслил и, кажется, знаю теперь ответ на этот нелепый вопрос: почему же все отношения почти всегда заканчиваются ничем. Потому что пирамида ценностей перевёрнута. Потому что, следуя за сексуальным влечением и поверхностной симпатией, мы влезаем в отношения, и лишь спустя какое-то время начинаем узнавать человека - отсюда и рождается "все же было хорошо сначала, а потом человека как подменили". Это же неправильно, нелогично. Мы же не животные, чтобы инстинкты ставить во главе угла. Но если так, то какого дьявола в большинстве своем всё так примитивно и плоско? Почему нельзя заменить наверху близость телесную на духовную и искать, соответственно, уже её? Да, это сложнее. Но... черт, верный путь редко бывает простым и... подумай, какая отдача будет от отношений, которые изначально выстраивались на взаимопонимании и взаимопритирании! Когда чувствуешь партнера, когда точно знаешь, что МОЖЕШЬ доверять, не опасаясь получить "нож в спину". Когда ЭТО ВСЁ уже есть и ты можешь для себя сказать: "да, это мой человек, нам тепло и комфортно друг с другом", тогда останется всего лишь, даже не одна фраза, одно прикосновение, которое выразит желание и надежду быть рядом на всех уровнях, во всех смыслах. И вот если формирование отношений между парой пойдет от этой точки, то даже секс трансформируется в некое таинство, в занятие любовью, в совершенно нереальные ощущения. И разве все вышеперечисленное не стоит того, чтобы поперебирать партнеров не в постели, а в процессе общения?! Да, надо потратить определенное количество времени на каждого; да, нужно иметь определенную силу воли, дабы не идти на поводу собственных инстинктов; да, нужно научиться хоть мало-мальски, но доверять людям, иначе как не раскрываясь самому, раскрыть другого человека и дать ему оценить и тебя тоже; и да, надо развить в себе интуицию и научиться чувствовать людей, чтобы поймать ощущение резонанса, когда появится вот то самое, твоё... но разве игра не стоит свеч? Разве не стоит?!

Кажется, это по швам трещат шаблоны, друг. Да?)

@темы: отношения, субъективное мнение об объективных вещах

главная